UAHOSTING
Ожидаемый уровень сервиса
договор на ожидаемый уровень сервиса (SLA 99%) (UPTIME 99%)

Ожидаемый уровень сервиса

договор на ожидаемый уровень сервиса (SLA 99%) (UPTIME 99%)

Договор на ожидаемый уровень сервиса (SLA 99%)

Дата-центры, в которых мы размещаем наши сервера, имеют наилучшие показатели работоспособности IP-сети и веб-серверов. Мы гарантируем работоспособность IP-сети и дата-центров специальным Договором на ожидаемый уровень сервиса (SLA - ОРС).

Для платного хостинга мы гарантируем следующие значения показателей качества работы:

1. Процент (%) работы хостинга (Hosting Availability)
Средний % работоспособности хостинга за месяц не менее 99%.

2. Процент (%) потери пакетов, переданных от веб-сервера
Средний % потерь пакетов за месяц не более 0,2%. (Hosting Packet Loss)

3. Время реакции на аварии (Hosting Fault Reporting)
а) Критические неисправности для сервиса:
Время реакции и полного устранения неисправности не больше 12 часов.
б) Неисправности, которые не влияют на работу сервисов:
Время реакции и полного устранения неисправности не больше 1 суток.

4. Запланированные работы (Planned Hosting Outages)
Мы время от времени проводим инженерные работы на серверах и маршрутизаторах. Мы гарантируем время проведения таких работ с 0:30 до 7:30 по Киевскиму времени. Мы приложим максимальных усилий, чтобы заблаговременно сообщить Вам о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня проведения запланированных работ.

5. Время реакции подержки (Support Reporting Time)
Время реакции службы поддержки на полученный запрос не больше 4 часов в рабочее время (09:00 ... 18:00) и не больше 16 часов в нерабочий час (18:00 ... 09:00). Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, или подтверждение устранения проблемы.

6. Компенсация (Compensation Scheme)
В случаях, когда качество работы сети будет отличаться от показателей, приведенных в п. 1 - 5 данного документа, Вы имеете право требовать от uahosting.com.ua компенсации в процентном отношении в соответствии с таблицей в зависимости от месячной оплаты по договору с uahosting.com.ua, но не больше 100% месячной оплаты, и не чаще, чем один раз за календарный месяц.

Hosting Availability Compensation Scheme
от 99 до 100% 0%
от 97.9% до 98.9% 5%
от 95% до 97.8% 10%
от 90% до 94.9% 25%
89.9% и ниже 60%


Hosting Availability 1% = 7 ч. 44 мин.
Compensation Scheme 1% = 1% от месячной оплаты Клиента по договору

Компенсация не виплачивается по реквизитам клиентов, а может быть засчитана только на внутренний счет в биллинг системе.