Для бюджетных организаций
Для возможности оплаты через казначейство нами предоставляется пакет документов: счет, акт (2 экземпляра), договор (2 экземпляра), копия свидетельства ФЛП (3 группа). Документы максимально адаптированы для оплаты бюджетной организацией и оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства. После оформления заказа (нового или продления) - контактному лицу организации нужно обратиться в службу поддержки UAhosting с просьбой прислать комплект документов для оплаты через казначейство и указать номер выписанного счета.
Для коммерческих организаций
После получения оплаты в соответствии с электронным счетом на почтовый адрес организации направляются документы: акт (2 экземпляра), договор (2 экземпляра), копия свидетельства ФЛП (3 группа). Также возможна передача документов через системы электронного документооборота paperless.com.ua и vchasno.ua.